ВОПРОС-ОТВЕТ - Редкая Оптика

Поиск
_
.
.
.
.
Перейти к контенту

Главное меню:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос: Почему при наблюдении в бинокль угломерная сетка смещена?

Ответ: Угломерные сетки в биноклях устанавливаются на заводе на межзрачковое расстояние 65-66 мм, это среднестатистическое значение для человека. В случае отклонения от этой цифры сетка смещается. Для выправления сетки по горизонтали и вертикали, следует немного расширить или наоборот уменьшить схождение двух половин бинокля руками.

Вопрос: Как определить, на какое расстояние работают бинокли?

Ответ: Дневная оптика не имеет четких пределов работы на определенное расстояние, дистанционными параметрами таких приборов являются увеличение, линейное поле зрение на расстоянии 1000 метров (стандартная характеристика, представляющая охват пространства каждого конкретного экземпляра). Также дневные приборы имеют минимальную дистанцию фокусировки, зависящую от параметров модели. Обобщая выше сказанное, в любой бинокль Вы можете смотреть на любое доступное расстояние!

Вопрос: Почему цены магазина на некоторые виды товаров достаточно высокие?

Ответ: Цены на товары зависят от закупочных. Мы жестко контролируем качество предлагаемых товаров, а в силу специфики и направления нашей деятельности, приходится идти на более высокую цену поставщика, предлагающего более качественный продукт.


Вопрос: Оплата из регионов РФ производится на карту Сбербанка, как я узнаю, что мой платеж поступил и он именно мой?

Ответ: В истории операций по банковским картам, есть пункты о зачислении средств, где есть информация о сумме перевода, месте проведения операции и другие данные, поэтому ошибка исключена, Ваш перевод в безопасности. Вы будете проинформированы о каждом этапе заказа, формировании, успешной оплате, отправке посылки.


Вопрос: После отправки мне был выслан идентификатор посылки, я его сразу ввел на сайте почты России и он показал, что данных нет?

Ответ: Обращаем Ваше внимание, что отслеживание посылки на сайте "почты России" доступно, как правило, не менее чем через 24 часа после отправки. Это особенность работы портала почты, данные скоро появятся, мы контролируем процесс от приема до вручения адресату.


Вопрос: Упаковка посылок надежная?

Ответ: Упаковка посылок производится с учетом специфики товара, создается многократный запас прочности и надежности. При подготовке посылок используется пульпак, специальные наполнители для почтовых коробок, пенопласт и другие упаковочные материалы.


Вопрос: Почему не производится отправка наложенным платежом?

Ответ: Отправка наложенным платежом не производится по причине экономии времени и расходов продавца и покупателя. В случае невыкупа посылки покупателем, мы платим двукратные почтовые расходы это пересыл покупателю и обратно, что для нас неприемлемо, плюс простой во времени, за которое товар мог быть реализован другим покупателям. Также при оплате наложенного платежа, почта удерживает с покупателя дополнительную сумму за непосредственный перевод этого платежа нам, что делает саму покупку дороже.

 
2011-2024  redoptic.ru  All rights reserved
сайт оптимизирован для работы в google chrome, mozilla firefox, opera, internet explorer
при использовании материалов сайта ссылка на redoptic.ru обязательна
О Проекте
Контакты
Сервис Обратной Связи
Яндекс.Метрика
Доставка и Оплата
Назад к содержимому | Назад к главному меню